Знаменитый бренд Jimmy Choo был основан в 1996 году малазийским дизайнером Джимми Чу, который с самого начала стал позиционировать его как нечто изысканное и элитное, доступное только привилегированным слоям общества. Одной из его первых известных клиенток была сама принцесса Диана, несколько раз замеченная на мероприятиях в лодочках малазийского дизайнера. Это обеспечило молодому бренду нескончаемый поток звездных заказчиков.
Тамара Мэллон - редактор по аксессуарам британского издательства Vogue - сыграла ключевую роль в дальнейшей судьбе развития бренда. Она предложила Джимми Чу вывести его марку на новый уровень, открыв первый магазин в самой центре Голливуда. Именно тогда киноактрисы, топ-модели и главные светские львицы Лос-Анджелеса стали отдавать предпочтение гламурной обуви от Jimmy Choo, украшенной стразами Swarovski с леопардовыми принтами из экзотической кожи.
Но лучшую рекламу бренду сделала Керри Бредшоу - героиня сериала “Секс в большом городе” - которая буквально поклонялась и идеализировала обувь от Jimmy Choo.
Помимо обуви, в коллекциях бренда присутствуют сумки, кожаные аксессуары, очки, платки и парфюм.
Сегодня можно смело сказать, что модные аксессуары от Jimmy Choo можно встретить на любом звездном мероприятии: ведь они являются настоящим атрибутом гламурного стиля.
показать