ETRO

 

СОВРЕМЕННУЮ FASHION-ИНДУСТРИЮ ВОТ УЖЕ ПОЛВЕКА НЕВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ БЕЗ ИТАЛЬЯНСКОГО ДОМА МОДЫ ETRO. ETRO – ЭТО ОГРОМНЫЙ МИР, КОТОРЫЙ ДАРИТ НАМ ЯРКИЕ КРАСКИ, ФАСОНЫ И СИЛУЭТЫ, УЗНАВАЕМЫЕ
С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. ПРИ УПОМИНАНИИ ETRO ВООБРАЖЕНИЕ РИСУЕТ ГАРМОНИЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ КЛАССИКИ, ЭТНИКИ, ИЗЫСКАННОСТИ, ЭЛЕГАНТНОСТИ. УНИКАЛЬНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ И СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, ПРЕДЛАГАЕМЫЙ МОДНОЙ МАРКОЙ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЕЙ ВЫСОКОЕ МЕСТО В МИРЕ МОДЫ И ПОСТОЯННЫЙ ИНТЕРЕС КЛИЕНТОВ К ЕЕ СВЕЖИМ ДИЗАЙНЕРСКИМ ИДЕЯМ

 

 


Дорога длинною в жизнь

Юный итальянец Джироламо Этро мечтал посвятить свою жизнь невероятным приключениям, разгадкам тайн древних цивилизаций и путешествиям. Однако планам молодого исследователя не суждено было осуществиться. В 1970-х годах Джироламо пришлось взять в свои руки управление доставшейся в наследство небольшой ткацкой фабрикой, которая, к тому же, вовсе не приносила дохода.

 

Джироламо решил наследство не продавать, а имеющиеся в наличии денежные средства вложить в модернизацию производства. Молодой владелец внес новшества в разработку дизайна ткани, запустив на конвейер хлопок, лен, шелк, кашемир с оригинальным, смелым восточным орнаментом. Ткань пользовалась успехом как на родине производителя, так и за ее пределами.

 

В 1981 году у Дома моды Etro появился свой фирменный знак – расцветка «пейсли». Этот ныне всемирно узнаваемый огуречный узор Джироламо Этро привез из путешествия по Индии. В этом же году компания начала выпускать обивочные ткани для мебели, позже на фабриках запустили производство галантереи – сумок, кошельков, чемоданов.

 

Бизнес стал семейным с 1985 года, когда различные направления модной империи возглавили четверо детей Этро. В 1988 году компания запустила первую коллекцию женской и мужской одежды от Кина и Вероники Этро. Разработка собственной линии парфюмерии стала еще одной ступенью, которая покорилась дизайнерскому бренду.

 

Так начиная с 1968 года мелкий бизнес постепенно дорос до Модного дома Etro, у которого по всей Италии функционируют десятки фабрик.

 

 

Etro «от кутюр»

Выпуск каждой коллекции бренда – это праздник жизни, которым наслаждаются истинные почитатели красоты. Модели от Etro — вне времени. Они сочетают старинные итальянские традиции и современные ультрамодные тенденции. Неизменные восточные узоры в сочной цветовой гамме Средиземноморья – одна из составляющих успеха творений Джиммо и его детей.

 

 

«Чтобы пустить радость в жизнь, нужно добавить в нее немного цвета», утверждает Кин Этро и это можно считать ключом к разгадке успеха стилистики Etro. Безумные сочетания различных фигур и фактур в широком ассортименте выпускаемой продукции дарят обладателям одежды от Etro невероятный позитив, заряжают неисчерпаемой энергией их и окружающих. Радужные волны, линии, клетки, блеск и лоск, вышивка, аппликации от Etro наполняют новыми нотками нашу повседневную жизнь.

 


 

От ткани до парфюмерии

Дизайнеры Модного дома регулярно устраивают показы мужской и женской коллекции прет-а-порте на ежегодных неделях моды.
Остроумные полоски и клетка, горох и абстракция сочетаются в удивительной одежде Etro, не обременяя изделия лишней узорной навязчивостью.

 

Элегантные и стильные аксессуары, обувь, сумки и чемоданы из фирменной ткани стали настоящими символами успеха.

 

Традиционными направлениями работы компании Etro является выпуск дорогих тканей для мебели и предметов для дома.

 

Более 20 мужских и женских ароматов создано парфюмерами Etro. В основе композиций лежат восточные компоненты – пачули, иланг-иланг, сандал, мирра, ладан.

 

 

Только вперед!

Из года в год итальянская марка Etro радует своих поклонников свежими идеями, а обладателей дизайнерских решений чувством совершенства. Роскошные одежда, аксессуары и шикарная мебель действительно подчеркивают высокий статус и безукоризненный вкус клиентов Модного дома. Сегодня открыто более 40 монобрендовых бутиков Etro по всему миру. Архивы Модного дома насчитывают свыше 3000 томов книг с идеями для коллекций одежды. Компания Etro продолжает свое триумфальное шествие по планете!

 

 

 

ETRO | MaxMara | Sportmax | HERNO | Hugo Boss | Armani | Elisabetta Franchi
Peserico | Paul Smith | Iceberg | Dirk Bikkembergs | PINKO | Patrizia Pepe |  LIU JO
2W2M | Alexander Hotto |  Elena Miro |  Vittorio Virgili |  MSGM |  Rosantica |  Self-Portrait
      | Lardini | Rebecca Minkoff |  Beatrice b |  7 for all mankind